|
|
|
|
|
Упаковка из картона, картонные коробки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Идеальный, кричащий, рекламный носитель товара – это упаковка. Упаковка из картона самый экономичный и распространенный вид упаковки. В нынешнее время основным, продающим и продвигающим продукцию импульсом становиться дизайн. Многие покупатели даже не задумываются, что повлияло на выбор именно этого товара, а не по соседству лежащего на полке, ничем не уступающего по качествам, порой даже во многом ниже по стоимости (превосходящего по цене), продукта.
Так мы устроены, 80% информации мы воспринимаем через глаза. Особенно при выборе подарка мы обращаем внимание на то какая у него упаковка. Поэтому картонная упаковка не только защищает от пыли и приспосабливает товар к перевозке, но и позволяет, как нигде лучше подчеркнуть и быстро донести лучшие свойства и дизайн самого продукта. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грамотно выполненный дизайн упаковки – 50% успеха продвижения продукта на рынке. Каков бы не был дизайн Вашей упаковки, будет ли он ярким и красочным или монохромным «стильным» наше производство качественно воплотит Вашу идею упаковки в продукт, который станет основным, продвигающим товар импульсом.
Наше дизайн бюро всегда готово создать дизайн упаковки, придать коробке нужное эмоциональное настроение в зависимости от продукта, преподнести его лучшие качества,
и в конечном итоге сделать из упаковки продавца. |
|
|
|
|
Упаковка должна обладать: привлекательностью, функциональностью и низкой себестоимостью. Печать, как правило, производится на трех видах картона: Целлюлозный, Макулатурный, Дизайнерский, плотностью от 215 до 400 гр/м.
Макулатурный картон: имеет серый немелованный оборот, более рыхлый уступающий по белизне мелования, глянцу и упругости (хуже держит форму) целлюлозному картону преимущественно используется для самой дешевой картонной упаковки: блинчики, пельмени, коробки для обуви, дешевые электрические приборы….
Целлюлозный картон: имеет белый или мелованный оборот, на нем превосходно смотрится декоративная отделка: конгрев, тиснение, выборочный УФ- лак, используется для печати более дорогой упаковки для парфюмерии, косметики, подарочной упаковки, упаковки для компьютерных аксессуаров и бытовых приборов…
|
|
|
|
|
|
|
Дизайнерский картон: тонированный в массе, имеющий разную фактуру (тиснение на бумаге) используется для подарочной упаковки и элитных видов упаковки. Данная упаковка находится в более высокой ценовой категории из-за стоимости картона. Имеет ограничения по печати – невозможность печати офсетным способом только трафарет (шелкография) |
|
|
Упаковка подразделяется на 2- а вида:
- Картонная упаковка.
- Картонная упаковка с кашированием – слим кашированием.
Картонная упаковка используется для легких товаров в отличии от упаковки с кашированием. При всем многообразии всевозможных конфигураций преимущественно используются только шесть типов кроя: |
|
|
|
|
|
|
Тип "крышка- дно"
Предназначена для элегантных изделий (текстиль, подарочных парфюмерных наборов, конфет и др.) |
|
|
|
Картонная упаковка с кашированием: используется для товаров большого веса и объема, делает основу более жесткой и дополнительно защищает от внешних повреждений. Каширование: - это наклеивание отпечатанного листа «лайнера» на плоскую поверхность, для придания дополнительной жесткости коробке. |
|
«Лайнер» кашируется на микро – и гофрокартон (трехслойный картон повышенной прочности) или на картон того же типа. Данная операция называется слим – каширование. Слим – каширование дает возможность при дополнительном укреплении коробки печати на оборотной стороне основы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подарочная картонная упаковка: Данный вид картонной упаковки можно отнести к самому дорогому типу. Печать ведется только на Целлюлозном и Дизай-нерском картоне, допол-няется всевозможными отделками: Уф- лак, конгрев, тиснение, слим каширование для объем-ных и тяжелых подарков, фигурная вырубка. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип "Супер- обложка"
Используется для "обертывания" готовой упаковки без печати. "Супер- обложка" облагораживает подачу товара при экономии средств покупателя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|