На главную Написать письмо Поиск по сайту
8 985 966 90 17
8 916 357 41 89
11.00 - 18.00
На главную  
О компании | Контакты | Портфолио | Требования к макетам | Клиенты | Вакансии
 
       

 

 
И другие Клиенты...
 
 
 

Одним из распространенных видов листовой полиграфии является рекламная листовка. Наиболее часто используемые форматы листовок А4 (210х297 мм.) или А5 (145х210 мм.). Но возможны  и иные форматы, а так же возможна и дизайнерская отделка – фигурная вырубка, УФ-лакировка, ламинация и т.д.. Все зависит от направленности выпускаемой листовки. Чаще всего листовки делают полноцветными, т.е. печатают в 4-е краски офсетным способом. Но путем сочетания тонированной бумаги и грамотного дизайн-проекта в одну-две краски – полиграфическая листовка может сэкономить Ваши деньги, но без потери целевой направленности рекламного материала и качества полиграфии. Печать листовок происходит на различных типах бумаг: от стандартной мелованной 115-170 гр./м.кв. (по выбору Заказчика – глянцевая или матовая) до разнообразных дизайнерских бумаг от 170 до 270 гр./м.кв. (тонированная в массе, фактурная). Листовка – это рекламный носитель, который должен работать на необходимые задачи!

 

 

Рассказать о Вашем продукте или услуге предоставляемой Вашей компанией поможет буклет. БУКЛЕТ – это недорогой малоформатный удобный вид рекламной полиграфии. Несмотря на компактный вид- буклет может вместить в себя много целевой информации. В наше время мало какая выставка или презентация обходится без буклета. Стандартный буклет – это как правило А4 (210х297 мм) или А3 (297х420 мм) формат в развороте с полноцветной печатью с двух сторон и сфальцован (сложен) в два раза. Печать буклетов происходит на мелованной бумаге различной плотности от 115 до 250 гр. Одним из видов отделки буклета является матовое или глянцевое лакирование, если предполагается частое использование буклета для работы.
Где стандарты - там и однообразие. Наша компания так же предлагает различные удобные для печати форматы буклетов, в том числе со сложной фальцовкой. А наше дизайн бюро всегда готово разработать макет буклета для любой направленности вашей рекламной кампании.

Для расчета буклета необходимо точно знать формат в развороте, плотность мелованной бумаги, количество фальцовок или биговок (в зависимости от плотности бумаги), тираж. Будет ли отделка буклета лаком.
 

Наиболее распространенный вид рекламной полграфии при участии на выставках, презентациях и др. Рекламных мероприятиях является плакат. По своей направленности плакат может быть:

  • Рекламным, т.е. представлять продукт
  • Имиджевый, т.е. подчеркивает корпоративную культуру, представляя продукт
  • Плакат-календарь, сочетает в себе, как правило имиджевую направленность и целевой практический прием в виде календаря

Направленность плаката отражается в дизайне. И это очень значимо именно для этого вида полиграфии, т.к. плакат рассчитан на зрительное восприятие издали – более 1,5 м. от продукции. Наши дизайнеры помогут грамотно подчеркнуть назначение плаката, опираясь на цели использования Заказчиком.
Человеку присуще восприятие окружающего мира, прежде всего через образы. Поэтому насколько будет отточен образ Вашего плаката, настолько он будет запоминаем и даст возможность достичь желаемой задачи.

 
 

Наши дизайнеры хорошо знакомы с рекламным плакатом, как видом рекламной продукции. Они помогут Вам найти именно ваш образ плаката и сделают его в исполнении зрительно ярким, интригующим, способным достучаться до вашего потребителя.
Мы можем так же предложить Вам разнообразие форматов при изготовлении плакатов офсетным способом:                                             А3 (297х420 мм.), А2 (420х586 мм.), А1 (586х886 мм.).
Как правило плакаты печатают на мелованной глянцевой или матовой бумаге плотностью 90-170 гр. /м.кв..
Для более длительного применения плакатов их ламинируют (варианты различны). Для подачи дизайнерской идеи используют разнообразные художественные выражения: УФ-лакирование, печать элементов понтонными красками и т.д.
Возможны тиражи плакатов этой группы 500 экз., но рентабельно изготавливать от 1000 экз., учитывая метод печати. Данный вид плакатов рассчитан на большую аудиторию (например: дилерская сеть или оптовики).
Печать плакатов офсетным способом нацелена на передачу глубины цвета и четкости мелких деталей. Это так важно для ряда направлений: автомобили, косметика, ювелирные изделия, коллекции одежды и тождественные им.

 
Качество офсетных плакатов поднимут ваш престиж в глазах партнеров!  
   

Так же популярны широкоформатные плакаты (1х2 м., 2х3 м. и т.д.). Они печатаются на плоттере, что дает возможность штучных тиражей.
Мы можем предложить Вам:
Качество печати на выходе 720-1200 точек/дюйм (контрастность передачи изображения)

  • Использование ламината (глянец, матовый, текстурный плотностью 100 мкрн.)
  • Печать на материалах: графическая бумага 140-240 гр./м.кв., винил-ткань (применима для использования на улицах)
  • Применимые крепежи:
  • люверсы: по периметру или в углах в зависимости от практического применения;
  • внутренние карманы: делают вверху и внизу – для бечевки;
  • пластик: верхние – ушки для размещения на стене, низ – отвес (возможно,  подобрать в тон общего дизайна).
 
   

Преимущества широкоформатных плакатов известны: оперативные сроки изготовления, малый тираж, более прочные (при продуманности типа плаката на выходе). Но, учитывая их размеры метод печати, нацелены они на восприятие от 3-5 метров, при близком рассмотрении изображение на них как бы распадается. В этом случаи используют офсетные плакаты.

 

Зная необходимые параметры по плакату, наши менеджеры готовы просчитать Вам заказ.

   
     

 

Современная полиграфия динамично и поступательно развивается... Ее возможности сделали КАТАЛОГ (брошюру, проспект) ключевым видом рекламно-полиграфической продукции. К  тому же каталог – это влиятельный фактор маркетинга и продвижения товаров или услуг по объемам продаж.
По своей направленности в каталогах различают несколько групп:

  • Имиджевый – представляющий продукт или услуги компании с акцентом на ее корпоративный стиль.
  • Рекламный – общего или детального представления ассортимента потребителю.
  • Целевой – издание продукции с целью решения конкретных задач.
 
   
Например: ежемесячный выпуск с целью ознакомления с изменениями ассортимента и цен (типа IKEA, автокаталоги, каталоги по недвижимости), или выпуск под конкретную рекламную акцию: выставка, рассылка дилерам и др..
В наш век конкурентной борьбы каталог – действенная сила в завоевании прочного места на рынке, так же это способ обстоятельного разговора с конечным потребителем. Поэтому наличие у Клиента в работе каталога говорит о стабильном развитии его компании и многообразии товаров или направлений деятельности.
Компания МАСЭР специализируется на издании каталогов как виде полиграфической продукции: от разработки дизайн-проекта до выхода готового тиража. Наиболее рентабельный тираж от 1000 экз., но возможно изготовление и малых партий от 500 экз. (в зависимости от общего объема полос)
Как правило, под КАТАЛОГОМ подразумевают рекламно-полиграфический продукт чаще полноцветный, но всегда многостраничный (количество полос по технологии должно быть кратно четырем при креплении скобой: 8, 12, 16 ..., и кратно двум при склейке: 20, 22, 24 ...)

Востребованность тиражирования данного вида полиграфии все возрастает! И причин тут множество... Остановимся лишь на самых значимых из них. КАТАЛОГ как вид продукции дает:

  • Потребителю  максимально полную информацию о представляемом товаре.
  • Заказчику-изготовителю возможность использования многообразия приемов при его изготовлении для самовыражения своей идеи в продукции: от комбинаторности бумаг (например: обложка,  тонированная в массе 270 гр./м.кв., а блок на мелованной бумаге 150 гр./м.кв. и т.д.) до дизайнерских изысков в отделке (конгрев, тиснение фольгой, ламинация или Уф-лак).
  • Дает возможность соединения рекламной направленности с практическим применением. Например: на последней полосе обложки присутствует карман для листовок или просечки для визиток, а на титуле обложки фигурная вырубка как акцент на продукцию или логотипе компании.

Наше производственное оснащение дает возможность комбинировать красочность при изготовлении каталога. Например: полноцветная обложка и ч/б блок; или ч/б каталог с полноцветными вставками – листовками. Вариантов множество...
Мы печатаем на различных типах бумаг: офсет 80-240 гр./м.кв., мелованная бумага 90-305 гр./м.кв., дизайнерские типы бумаг 90-305 гр./м.кв.. Что так же немаловажно для Клиента-Заказчика при сочетании выражения идеи и направленности в продукции с рентабельностью издания.
Крепление применяемые в сборке многостраничных изданий: скоба, металлическая пружина, КБС (клеевое бесшвейное крепление)
Так же различны форматы выпускаемых каталогов: от 100х150 мм. (А6), до 210х297 (А4) – в зависимости от объема содержательной части (исходного материала) и практичности. Возможен выпуск индивидуальных форматов продукции
Срок изготовления каталога индивидуален, так как все они различны. И так же издание зависит от ряда объективных факторов: разработан ли оригинал-макет и его готовность к печати (полиграфические технологии), наличие необходимых материалов (эксклюзивные виды бумаг), готовность штампа для вырубки, тиснения, конгрева и т.д.

   

Многообразие полиграфических приемов и широкий ассортимент материалов
 в соединении с нашими возможностями сделают Вашу полиграфическую продукцию оригинальным продуктом
 по восприятию и действенным помощником в работе.

Проконсультироваться по стоимости изготовления Вашей полиграфической продукции
Вы можете по тел. (495) 785-9871.